- Продукция
- Промышленные ворота
- Рулонные ворота
- Рулонные ворота HR 116 A/ S
Рулонные ворота HR 116 A/ S
Высококачественные алюминиевые ворота
Вы можете выбрать любую из двух поверхностей:
- Алюминий с обработкой stucco. Этот вид обработки делает панцирь рулонных ворот менее чувствительным к атмосферным воздействиям. Кроме того, небольшие царапины незаметны.
- Алюминий с ленточным покрытием. Это высококачественное покрытие поверхности с обеих сторон обеспечивает многолетнюю защиту от атмосферных воздействий, которая дополнительно усиливается за счет нанесения с двух сторон защитного лака с частицами полиамида. Это также уменьшает изнашивание и шум при движении ворот.
Поверхность с внутренней и наружной стороны:
- Серо-белый цвет (по образцу RAL 9002)
- или цвет белого алюминия (по образцу RAL 9006).
- По желанию другие цвета по карте RAL или NCS.
Теплоизоляция(DIN 4108)
- к = 5,0 W/m2K (рулонные ворота classic HR 116, оцинкованная сталь, 4 х 4 м без остекления)
- к = 4,5 W/m2K (профиль HR 116, оцинкованная сталь)
- к = 5,8 W/m2K (рулонные ворота classic HR 116, алюминий, 4 х 4 м без остекления)
- к = 5,3 W/m2K (профиль HR 116, алюминий)
Звукоизоляция (DIN 52210, часть 5)
- R'v, w, В = примерно 19дБ (рулонные ворота classic HR 116, с системой ZAK ®
Класс ветровой нагрузки (DIN EN 12424)
- Класс 3 (ворота 4 х 4 м)
- Более высокие классы по запросу
Противопожарные свойства (DIN 4102)
Панцирь рулонных ворот - класс строительных материалов В2 (нормально воспламеняющийся)
Собственный вес панциря рулонных ворот
Примерно 18,4 кг/м2 (сталь) Примерно 8,7 кг/м2 (алюминий)
Современное плоское полотно ворот из профилей из стали или алюминия с двойными стенками и теплоизоляцией - jптимальный пример для перекрытия больших проемов в различных вариантах исполнения и комплектации. Алюминиевое покрытие делает завесу рулонных ворот минимально восприимчивой к повреждениям поверхности, уменьшая износ ворот и снижая уровень шума при работе, а также надолго защищает ворота от возможных атмосферных воздействий. Стальные ворота даже после небольшого столкновения сохраняют свои эксплутационные качества. Это особенно важно там где транспортные средства вынуждены маневрировать в условиях ограниченного пространства.